ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ГОДА
Год профсоюзного PR-движения проводится с целью дальнейшего улучшения и развития информационной работы в Профсоюзе, формирования положительного имиджа Профсоюза, популяризации его деятельности в сфере образования и обществе; укрепления взаимодействия с социальными партнерами, усиления мотивации профсоюзного членства, стимулирования социальной активности членов Профсоюза, а также расширения возможностей организаций и членов Профсоюза по поиску, получению и распространению качественной профсоюзной информации.
Год профсоюзного PR-движения призван повысить гласность и эффективность информационной работы выборных профсоюзных органов, профсоюзного актива, а также содействовать обобщению и распространению опыта применения современных информационно-коммуникативных технологий в деятельности профсоюзных организаций, популяризации и укреплению имиджа Профсоюза в обществе.
Главными задачами Года профсоюзного PR-движения являются:
● повышение качества профсоюзной информации и эффективное использование информационных ресурсов Общероссийского Профсоюза образования;
● обеспечения большей открытости деятельности выборных профсоюзных органов и на этой основе повышение корпоративной культуры в Профсоюзе;
● реализация в деятельности Профсоюза инновационного Проекта – Открытый (публичный) отчёт выборного профсоюзного органа;
● внедрение новых информационных технологий, обеспечивающих более оперативное и всестороннее информирование членов Профсоюза о деятельности Профсоюза по представительству и защитите социально-трудовых прав и профессиональных интересов членов Профсоюза;
● развитие инновационного типа мышления в Профсоюзе и формирование климата, способствующего созданию, выявлению и внедрению инновационных форм работы в Профсоюзе;
● обучение профсоюзных кадров и актива формам и методам информационной работы с использованием новых информационных технологий;
● модернизация и развитие информационно-издательской деятельности Профсоюза (методических материалов, брошюры, буклеты и др.);
● активизировать процесс создания института общественных корреспондентов печатных и электронных изданий организации Профсоюза;
● разработка и подготовка информационно-методических рекомендаций по ведению информационной работы и мотивации профсоюзного членства (инструкций и
справочников по разным вопросам информационной работы);
● создание собственных пользовательских групп в социальных сетях с целью расширения целевой аудитории.